Благотворительность
Основные направления благотворительной деятельности Райффайзенбанка:
Помощь одиноким пожилым людям
Помощь ветеранам ВОВ
Райффайзенбанк придает огромное значение вовлечению сотрудников в благотворительную деятельность. Благодаря корпоративной программе «Поможем вместе!» у каждого сотрудника есть возможность внести свой личный вклад в общее дело.
В рамках программы производится сбор взносов из личных средств сотрудников банка. Если средств собрано недостаточно, банк добавляет необходимую сумму.
Критерии соответствия для организаций, обращающихся за поддержкой:
Наличие свидетельства/лицензии/иных документов, позволяющих данной организации вести подобный вид деятельности на территории РФ
Деятельность организации должна быть прозрачной, наличие у организации финансовых отчетов, готовность в любой момент представить подробный отчет по расходуемым средствам
надежная репутация организации
15.07.14
Слушатели Академии — это не просто пенсионеры. У каждого за спиной большой багаж жизненных знаний, установок, привычек, образования, занимаемых до пенсии должностей. А задача проекта — объединить всех в единое новое сообщество людей, уверенных в завтрашнем дне, неравнодушных, грамотных, и самое главное сдружившихся между собой.
Специалисты, консультирующие по предмету юридической грамотности, обстоятельно рассказывают о правах потребителей и как эти права отстаивать в различных инстанциях. Юридически подкованные пенсионеры, как говорят они сами, стали «грозой для ЖКХ», уже не раз отсудили у сетевых магазинов право на обмен или возврат денег на бытовую технику. Вопросов много, и ответы даются подробно.
Психологическая адаптация — это предмет, когда психологи в очень интересной форме рассказывают, как не потерять самооценку, как взаимодействовать с внуками и детьми, рассматривают другие вопросы, которые волнуют слушателей.
Пожалуй, самый любимый предмет «академиков» — это компьютерная грамотность. На него отводится самое большое количество часов. Уровень начальной подготовки у всех абсолютно разный и преподавателю приходилось на ходу менять методику консультирования, чтобы на выходе все могли иметь свои почтовые ящики, регистрироваться в социальных сетях, разговаривать в скайпе, сделать запись на прием к врачу и т.д. Теперь слушатели с удовольствием переписываются, обмениваются фотографиями, а значит, живут полноценной активной жизнью.
Эта страница полезна?
94% клиентов
считают страницу полезной
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!