Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie

Востребованы будут те, кто умеет кодить

16 сентября 2019 года

Райффайзенбанк провел конференцию для студентов в Ярославле

Центр операционно-сервисного обслуживания (ЦОСО) Райффайзенбанка провел конференцию для студентов и выпускников ярославских вузов 14 сентября. Руководители центра рассказали о том, какими навыками нужно обладать, чтобы быть востребованным специалистом в эпоху технологий искусственного интеллекта и роботизации, поделились секретами успешного карьерного роста, поговорили о саморазвитии.

«Мы изменили наш подход к формату ежегодной встречи со студентами и выпускниками вузов и провели конференцию, на которой поделились своим опытом и знаниями. Мы выбрали тему саморазвития, как одной из самых важных составляющих успешной карьеры в современной технологичной организации. Надеемся, что ребята вынесли для себя много полезной информации, которая поможет им быть востребованными и успешными в будущем», — поделилась Ирина Казанцева, начальник отдела кадров управления по работе с персоналом.

Выступление Ирины Казанцевой было посвящено обзору ключевых технологических трендов, которые уже сейчас влияют на рынок труда. Согласно исследованиям ведущих международных консалтинговых компаний, сокращение шага устаревания технологий приведет к тому, что знания, полученные в вузах, будут быстрее терять актуальность. В этих условиях востребованными окажутся люди, обладающие способностью и желанием непрерывно получать новые знания.

Автоматизация и роботизация, особенно актуальные сейчас для финансовой сферы, приводят к тому, что рутинные, состоящие из повторяющихся действий процессы будут выполнять роботы и программные алгоритмы. Многие профессии перестанут существовать, а люди будут выполнять интеллектуальную работу.

Марина Кабирова, директор ЦОСО, рассказала ребятам, как складывался ее карьерный путь в банке от рядового кредитного менеджера до директора стратегически важного и одного из крупнейших подразделений Райффайзенбанка. Марина поделилась лайфхаками для саморазвития — того, что помогает ей самой не останавливаться на месте.

«Технологии развиваются, предпочтения и привычки клиентов меняются стремительно, и мы должны меняться с ними в ногу. Никогда не останавливаться — значит в первую очередь развиваться самому, а во вторую — драйвить команду и бизнес. Именно таким сотрудникам мы всегда рады в команде ЦОСО и готовы предоставить все инструменты для развития и профессионального роста», — пояснила Марина Кабирова.

Конференция завершилась мастер-классами, на которых ребята смогли прокачать навыки тайм-менеджмента, коммуникации, управления стрессом и другие полезные умения, — их провели менеджеры и тренеры Райффайзенбанка. Самые активные получили памятные подарки от ведущих, всем участникам конференции банк подарил книги.

Центр операционно-сервисного обслуживания — это стратегически важное подразделение Райффайзенбанка, которое выполняет такие функции, как: информационная, операционная, кредитная и некредитная поддержка клиентов всех сегментов бизнеса, в том числе по вопросам просроченной задолженности, а также централизованная техническая поддержка банкоматной сети банка и эквайринга. Четыре года подряд ЦОСО удостаивается награды в конкурсе «Лучший центр обслуживания России и СНГ», учрежденном Клубом финансовых директоров и порталом CFO Russia.

Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 11-е место по размеру активов по итогам 1 полугодия 2019 года, 7-е по объему средств частных лиц и 9-е по объему кредитов для частных лиц.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,4 млн клиентов более чем в 2 100 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.