Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Обслуживание
На весь срок действия стикера
Пополнение стикера
С карты любого банка в
Райффайзен Онлайн
Наличными в банкоматах Райффайзен Банка и в терминалах и банкоматах банков-партнеров
Снятие наличных
В банкоматах Райффайзен Банка, терминалах и банкоматах партнеров банка
В отделениях и банкоматах других банков
Переводы
Между картами банка в Райффайзен Онлайн
Переводы себе по номеру телефона и по запросу из другого банка.
На карты других банков
Переводы себе по номеру телефона и по запросу из другого банка
По номеру телефона в другие банки, подключенные к Системе быстрых платежей, через Райффайзен Онлайн или по запросу из другого банка. В день можно перевести себе до 30 млн ₽
Если больше, комиссия рассчитается по вашему тарифу. В день можно перевести себе до 30 млн ₽
Переводы по номеру телефона другим людям
По номеру телефона в другие банки, подключенные к Системе быстрых платежей через Райффайзен Онлайн. В день можно перевести до 300 000 ₽
От 100 000 ₽ в месяц — комиссия 0,5%. В день можно перевести до 300 000 ₽
Начисление кэшбэка
За все операции, связанные с оплатой товаров или услуг в торгово-сервисных предприятиях, начисляется кэшбэк — 1,5% от суммы расходной операции.
Кэшбэк начисляется с 2 по 5 число каждого месяца без ограничений на суммы покупок. Например, кэшбэк за август придёт с 2 по 5 сентября
Кэшбэк не начисляется на операции снятия наличных, денежные переводы, оплату сотовой связи, ЖКХ и некоторые другие категории операций
Сервис «Уведомления об операциях»
Их можно всегда найти в приложении банка
Смс приходят, когда не удается доставить пуши. Для покупок до 1 000 рублей смс не будет
Их можно найти в сообщениях телефона
С полными условиями по обслуживанию счетов и карт можно ознакомиться в разделе тарифов.
Платежный стикер — уменьшенная версия дебетовой пластиковой карты в виде наклейки. Его можно приклеить на телефон, чтобы оплачивать покупки одним касанием.
Стикер выпускается либо к новому счету как основная карта, либо к уже открытому счету любой дебетовой карты Райффайзен Банка как дополнительная карта.
Да, если банкомат поддерживает бесконтактные карты.
Чтобы заказать стикер, зайдите в мобильное приложение Райффайзен Онлайн, на главном экране нажмите Открыть новый продукт → Карта → Дебетовая → Платежный стикер.
Если вы новый для банка клиент, то можете получить стикер в отделении.
Если вы новый для банка клиент, то можете получить стикер в отделении.
Да, стикер выпустить можно. Он привязывается к любому дебетовому счету как дополнительная карта.
Да. Мы начисляем 1,5% кэшбэка рублями за любые покупки — без ограничений по сумме. Всё о кэшбэке.
Да. Если у вас подключена Райффайзен Подписка, мы будем начислять кэшбэк рублями за любые покупки.
Выпуск и обслуживание платежного стикера бесплатны.
Да. В приложении Райффайзен Онлайн вы сможете установить пин-код для стикера и заблокировать его, если случайно потеряете. Всё как с обычной картой.
Пока нет, но мы планируем добавить эту функцию позднее.
Да, можно.
Отломите его от большой части пластиковой карты по линии, удалите защитную пленку с клейкого слоя и крепко прижмите к задней панели телефона или чехлу.
Мы рекомендуем клеить рядом с камерой. Так стикер не помешает работе беспроводной зарядки MagSafe, и им будет удобно платить.
Номер стикера, срок действия и код защиты можно посмотреть в мобильном приложении Райффайзен Онлайн и на карточке от стикера.
Ошибка может возникать, если держать стикер недостаточно близко к терминалу или если слишком быстро его убирать от терминала. Рекомендуем повторить оплату, приложив стикер к верхней части терминала на 2–5 секунд.
Иногда проблемы связаны с терминалом оплаты. Например, если пропало подключение к интернету в самолете или метро. В таком случае рекомендуем платить обычной пластиковой картой.
Заблокируйте стикер в приложении Райффайзен Онлайн: нажмите на Платежный стикер → Блокировать.
Или позвоните в банк по телефону 8 800 700-91-00 и попросите заблокировать стикер.
Пока нет, но мы планируем добавить эту функцию позднее.
Не получится использовать сразу несколько стикеров, поэтому стикер придется отклеить. Если вы больше не планируете им пользоваться, заблокируйте стикер в приложении другого банка, разрежьте ножницами и выбросите или сдайте на переработку. За данные можно не беспокоиться: обычно на стикере нет реквизитов и персональной информации.
Да, но старайтесь делать это аккуратно, чтобы не повредить клейкий слой. Он будет терять свои свойства при каждом переклеивании.
Если стикер перестанет приклеиваться, используйте любой двусторонний скотч.
Убрать следы клея поможет смоченная горячей водой салфетка.
Да, но рекомендуем перед этим проверить, работает ли стикер именно под вашим чехлом: некоторые чехлы могут потенциально мешать работать встроенной антенне стикера.
Он может мешать работе платежного стикера. Чтобы этого не происходило, мы рекомендуем удалить все банковские карты из Wallet.
Выберите эту карту в Wallet, нажмите три точки в верхнем правом углу, затем «Данные карты» и выключите «Автовыбор». Скидочная карта перестанет появляться на экране при оплате, но останется в Wallet.
Да. Мы рекомендуем клеить стикер рядом с камерой. Так стикер не помешает работе беспроводной зарядки, и им будет удобно платить.
В соответствии с Правилами программы лояльности кэшбэк начисляется за любую покупку , за исключением следующих операций: снятие наличных, денежные переводы, оплату сотовой связи, ЖКХ, а также еще некоторых категорий покупок по МСС-кодам. Сюда же относится и оплата товаров/работ не для личного использования.
Нет, за снятие наличных, переводы, а также за некоторые другие виды операций по стикеру кэшбэк не начисляется.
В приложении Райффайзен Онлайн на главной странице или на экране карты вы можете увидеть актуальный баланс кэшбэка за текущий месяц. В разделе «История операций» вы можете указать период и просмотреть историю начисления кэшбэка за каждую покупку. Начисление кэшбэка происходит с 2 по 5 число следующего месяца. Кэшбэк за некоторые операции в конце месяца может начисляться не в следующем месяце, а через один.
Ограничений по сумме нет. За совершение любых операций в торгово-сервисных предприятиях, связанных с оплатой товаров/услуг, начисляется кэшбэк в размере 1,5% от суммы расходной операции. Кэшбэк не начисляется на операции снятия наличных, денежные переводы, оплату сотовой связи, ЖКХ и некоторые другие категории операций.
Может быть несколько причин:
В случае если выполнены все условия начисления, но кэшбэк не начислен, обратитесь в Контакт-центр по телефону 8 800 700-17-17.
Потерялся стикер?
Заблокируйте стикер в приложении Райффайзен Онлайн:
Платежный стикер → Блокировать.
Или позвоните в банк по телефону 8 800 700-91-00 и попросите заблокировать стикер.
Потерялся стикер?
Заблокируйте стикер в приложении Райффайзен Онлайн:
Платежный стикер → Блокировать.
Или позвоните в банк по телефону 8 800 700-91-00 и попросите заблокировать стикер.