Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie

Страхование недвижимости

«Защита для дома
и квартиры»

Простой способ избежать непредсказуемых расходов на ремонт квартиры и замену поврежденного имущества
О программе
Условия
Документы
Вопрос — Ответ
3 500 ₽
минимальная стоимость программы
3 млн ₽
максимальная сумма страхового покрытия
5 минут
оформление страховой программы

Что находится под защитой

Мебель и вещиМебель, бытовая и кухонная техника, оргтехника, встроенная и климатическая техника, электроосветительные приборы, посуда, одежда, обувь,
предметы интерьера
РемонтОтделка в вашей квартире или доме
Гражданская ответственностьВред, причиненный жизни, здоровью и/или имуществу соседей
Инженерное оборудованиеСанитарно-техническое и стационарное отопительное оборудование, газовые, водопроводные и канализационные трубы, трубы центрального отопления, счетчики воды и газа, телевизионный и телефонный кабели
Конструктивные элементыСтены, перегородки и перекрытия (в квартирах); фундаменты с цоколем и, перекрытия (подвальные, межэтажные, чердачные), крыша, включая кровлю (в строениях)
1 - 5
5 минут

Быстрое оформление без осмотра и документов

12+1

Месяц дополнительной защиты имущества в  

подарок

Комплексная защита

Несколько рисков в одной программе

Автопролонгация программы

Онлайн урегулирование

Урегулирование убытков по электронной почте или WhatsApp

Период свободного ознакомления

Могу ли я застраховать квартиру без свидетельства о праве собственности?
Как страхуется социальное жилье?
Можно ли застраховать квартиру, которую я снимаю в аренду?
Можно ли застраховать квартиру с незарегистрированной перепланировкой?
Я потерял полис, как получить страховку?
Можно ли урегулировать убыток без предоставления справок?

Выплата без справок возможна для тарифов Оптимум и Максимум в размере до 30 000 ₽ и 50 000 ₽ соответственно. Выплата без предоставления справок возможна в случае, если иные предоставленные страхователем документы позволяют страховщику судить о причинах события и размере ущерба.

Страховые случаи

Залив жидкостью
Авария систем водоснабжения, канализации, отопления и кондиционирования, разрыва труб, соединяющих стиральные или посудомоечные машины
Взрыв
Порча имущества в результате взрыва газа, пара, паровых котлов, взрывчатых веществ, а также ущерб от ударной волны
Пожар
Порча имущества от пожара в результате поджога, взрыва, короткого замыкания
Удар молнии
Воздействие молнии на застрахованное имущество
Ущерб имуществу от действий третьих лиц
Умышленная порча имущества, хулиганство, вандализм, кража, грабеж, разбой
Стихийные бедствия
Град, наводнение, землетрясение, смерч, вихрь, ураган
Вариант программыСтарт, ₽Оптимум, ₽Максимум, ₽

Ремонт и инженерное оборудование

250 000

350 000

900 000

Мебель и вещи

250 000

350 000

500 000

Гражданская ответственность

100 000

300 000

600 000

Конструктивные элементы

х

500 000

1 000 000

Выплата без справок

х

30 000

50 000

Общая страховая сумма

600 000

1 500 000

3 000 000

Страховая премия
(единовременный платеж)

3 500

5 500

8 900

Участие в программе добровольное и не влияет на предоставление каких-либо услуг банком, в том числе не влияет на решение по выдаче кредита, на процентную ставку по кредиту.
После страхового случая невозможно пролонгировать полис страхования, возможно оформить новый полис на следующий период

Как оформить

Заполните заявкуНа сайте или в мобильном приложении Райффайзен — Онлайн
Выберите программуВыберите один из трех вариантов программы и сообщите сотруднику при звонке
ОплатитеОплата производится автоматически с карты Райффайзенбанка, готовый полис Вы получите на электронную почту

Если наступил страховой случай

1

Уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая:
— по телефону 8 800 333-8-800 (звонок бесплатный)
— через онлайн-форму уведомления на сайте www.renins.com
— по электронному адресу propertyclaims@renins.com

2

Собрать документы и подать их в страховую компанию или в банк

3

После наступления страхового случае нельзя пролонгировать полис страхования, возможно оформить новый полис на очередной период страхования
В случае разногласий в процессе выплаты вы всегда можете обратиться в банк. Мы проверим обстоятельства страхового события и постараемся помочь.