Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Если вы получили смс о продуктах банка и отправитель или содержание кажутся вам подозрительными — напишите в чат или позвоните.
Теперь нам можно позвонить в приложении. Мы добавили специальную кнопку в разделе «Еще» — в правом верхнем углу. Связаться с поддержкой можно, даже если вы не помните номер банка или у вас нет сети, но есть Wi-Fi. При звонке специалист сразу поймет, что это вы — кодовое слово называть не нужно.
Это основной номер в банке. На него приходят коды подтверждения для покупок в интернете и информационные сообщения. По этому номеру вам могут отправлять деньги через СБП.
Поменять номер можно в приложении: Профиль (в верхнем левом углу) → Личные данные
Или в веб-версии онлайн-банка: Еще → Персональные данные
Также контактный телефон можно поменять в любом банкомате Райффайзен Банка. Подготовили инструкцию.
На него приходят коды подтверждения для операций в онлайн-банке, он нужен, чтобы подключить устройство для приложения.
Если вы уже поменяли контактный телефон, номер для онлайн-банка поменялся автоматически — ничего дополнительно делать не нужно.
Но если вы хотите, чтобы эти номера отличались, поменяйте его отдельно. Это можно сделать только в веб-версии онлайн-банка: Еще → Подтверждение операций. Для этого у вас должен быть доступ к старому номеру для онлайн-банка.
Если доступа нет, самый удобный способ — в любом банкомате Райффайзен Банка. Подготовили инструкцию.
Если вы подключили услугу «Уведомления об операциях» и выбрали смс, они будут приходить на этот номер.
Поменять номер можно в приложении: Профиль (в верхнем левом углу)→ Уведомления об операциях → Нужная карта → Куда присылать смс. Для подтверждения придет пуш.
Или в веб-версии: Нужная карта → Уведомления об операциях. Для подтверждения придет код на старый номер.
Уточним, что для каждой карты можно подключить только один номер телефона.
Если вы забыли логин и пароль и хотите войти в онлайн-банк, чтобы поменять номер телефона, а карты нет под рукой — можно восстановить доступ при помощи электронной почты.
Вы находитесь за границей с российской сим-картой
Современные смартфоны автоматически устанавливают вам местного сотового оператора — сразу по приезде или когда вы включаете сим-карту в новой стране. Нередко такой установленный оператор не принимает сообщения от части контактов, например, от юридических лиц — банков или именно Райффайзен Банка. Это происходит из-за его фильтр-настроек.
Что можно сделать? Зайдите в настройки смартфона и найдите раздел данных о сотовой связи. Там есть возможность отключить автоматический выбор сотового оператора. После этого появится список доступных сотовых операторов. Попробуйте выбрать другого оператора, который сможет обслуживать вашу российскую сим-карту в этой стране.
Пример настроек смартфона:
Вы хотите сохранить российский номер, но не хотите оплачивать тариф
Если вы приехали в страну надолго, хотите сохранить российский номер, но не хотите оплачивать абоненскую плату за него — узнайте у вашего российского оператора, как вам поступить.
Как правило, операторы предлагают перейти на тариф без фиксированной оплаты — т. е. оплачивать только фактически оказанные услуги. Иногда для сохранения номера, они просят совершать любую платную активность в определенный срок — например, отправлять смс хотя бы 1 раз в 90 дней. При этом входящие смс-сообщения даже за границей, как правило, бесплатны.
А чтобы не расходовать трафик мобильного интернета, который обычно тратится незаметно для вас, достаточно отключить «Сотовые данные» в настройках смартфона и подключиться к Wi-Fi.
У вас иностранный номер
Мы не можем гарантировать доставку смс от банка на иностранные номера. Эта функция может быть ограничена настройками вашего местного сотового оператора. Эту функцию может ограничить ваш зарубежный сотовый оператор.
Если не подходит ни одим из вариантов или ничего не получается — обратитесь в поддержку. Мы постараемся помочь.
Уточним, что любые контактные данные также можно поменять в наших офисах.
Эта страница полезна?