Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Технический сбой устранен.
Фактическая причина технического сбоя — c 7:00 не запустился поток цен, из-за чего не обновлялись статусы торгов по ценным бумагам.
Предполагаемая дата и время устранения — 17 февраля 10:06.
Брокерское обслуживание в мобильном банке и в приложении Райффайзен Инвестиции работает в обычном режиме.
11:45
Технический сбой устранен. Брокерское обслуживание в мобильном банке и в приложении Райффайзен Инвестиции работает в обычном режиме.
Время восстановления: 15:30 по московскому времени
Технический сбой устранен. Брокерское обслуживание в мобильном банке, в приложении Райффайзен Инвестиции и системе QUIK работает в обычном режиме.
17:25
Технический сбой устранен. Брокерское обслуживание в мобильном банке и в приложении Райффайзен Инвестиции работает в обычном режиме.
13:45 Решили проблему и возобновили торги в приложениях Райффайзен Онлайн и Райффайзен Инвестиции.
В 10:43 решили проблемы с заключением сделок.
В 11:29 восстановили вывод денег.
В 11:53 решили проблему с рыночной заявкой в приложениях Райффайзен Инвестиции и Райффайзен Онлайн.
В 10:24 восстановили прием и исполнение заявок для сделок на Московской бирже.
Причина приостановки торгов — технический сбой.
В 11:55 восстановили прием и исполнение заявок для сделок на Московской бирже.
Причина приостановки торгов — технический сбой.