Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie

Главные принципы этичного маркетинга в группе RZB

Главные принципы этичного маркетинга в группе RZB

Основное

Все маркетинговые коммуникации должны быть честными, открытыми, соответствовать законодательству.

К работе над маркетинговыми коммуникациями необходимо подходить с профессиональной ответственностью, принимая во внимание тот факт, что за маркетинговые коммуникации мы несем ответственность перед обществом. В соответствии с этим, необходимо придерживаться общепринятого принципа честной конкуренции в бизнесе.

Маркетинговые коммуникации не должны содержать утверждения, аудио- или видео сообщения или трактовки, которые могут иметь оскорбительный характер для общепринятых норм в данной стране или культурном социуме.

При создании маркетинговых коммуникаций необходимо придерживаться в работе рамок или границ, которые не позволяют ввести в заблуждение или обмануть доверие потребителей или использовать отсутствие их опыта или недостаточность знаний в определенной области.

Социальная ответственность

Маркетинговые коммуникации должны уважать человеческое достоинство и не должны побуждать к любой форме дискриминации по таким признакам как расизм, страна происхождения, религия, половая принадлежность, возраст, ограничение физических возможностей или сексуальная ориентация.

Маркетинговые коммуникации не должны:

  • содержать в своих сообщениях, без соответствующей на то причины, информацию, которая позволит играть на страхах или эксплуатировать тему человеческих страданий или несчастий.
  • унижать кого-либо: отдельного человека или группу лиц, фирму, организацию, промышленную или коммерческую деятельность, профессию или продукт, и преподносить информацию в такой форме, которая не будет вызывать презрения или насмешек людей и общества.
  • содержать или ссылаться на рекомендации, подтверждения или любую другую документацию до тех пор, пока не установлена подлинность информации. Не следует использовать рекомендации или утверждения, которые могут привести к обману потребителя.

Копирование, воспроизведение информации третьих лиц, ссылки на индивидуальную собственность

Маркетинговые коммуникации не должны:

  • содержать или ссылаться на отдельного человека или группу лиц, ни во время личных, ни во время публичных активностей, до тех пор, пока нет на то соответствующего разрешения.
  • копировать коммуникации других участников рынка, поскольку это может ввести в заблуждение потребителя, например, схожий текст, слоган, музыка, общий имидж.

Безопасность и здоровье

Маркетинговые коммуникации, без особых на то обстоятельств и без разрешения со стороны образовательных или социальных институтов, не должны содержать визуальные образы или любые описания потенциально опасных практик или ситуаций, которые могут показать пример создания подобной ситуации, или привести к невнимательному отношению к здоровью, понятие которого определено местными стандартами.

Деловая репутация (гудвилл)

Маркетинговые коммуникации не должны неоправданно использовать фамилии, инициалы, логотип и/или товарные знаки другой фирмы, компании или организации.

Маркетинговые коммуникации не должны без предварительного согласия пользоваться деловой репутацией, заработанной другими маркетинговыми кампаниями.

Маркетинговые коммуникации не должны поощрять или оправдывать действия направленные на нарушение закона, общественно регулируемые нормы и общепринятые стандарты поведения.

Политика безопасности

При сборе персональных данных частных лиц требуется уделять особое внимание хранению и защите данных в соответствии с установленными правилами и процедурами.

Соответствующие меры безопасности должны быть соблюдены, принимая во внимание уровень конфиденциальности данных с тем, чтобы не допустить несанкционированный доступ, раскрытие или утечку персональных данных.

При передаче персональных данных третьим лицам, необходимо удостовериться, что они соблюдают аналогичный уровень мер по соблюдению безопасности.

Эта страница полезна?

89% клиентов считают страницу полезной