Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Все маркетинговые коммуникации должны быть честными, открытыми, соответствовать законодательству.
К работе над маркетинговыми коммуникациями необходимо подходить с профессиональной ответственностью, принимая во внимание тот факт, что за маркетинговые коммуникации мы несем ответственность перед обществом. В соответствии с этим, необходимо придерживаться общепринятого принципа честной конкуренции в бизнесе.
Маркетинговые коммуникации не должны содержать утверждения, аудио- или видео сообщения или трактовки, которые могут иметь оскорбительный характер для общепринятых норм в данной стране или культурном социуме.
Маркетинговые коммуникации должны уважать человеческое достоинство и не должны побуждать к любой форме дискриминации по таким признакам как расизм, страна происхождения, религия, половая принадлежность, возраст, ограничение физических возможностей или сексуальная ориентация.
Маркетинговые коммуникации не должны:
Маркетинговые коммуникации не должны:
Маркетинговые коммуникации, без особых на то обстоятельств и без разрешения со стороны образовательных или социальных институтов, не должны содержать визуальные образы или любые описания потенциально опасных практик или ситуаций, которые могут показать пример создания подобной ситуации, или привести к невнимательному отношению к здоровью, понятие которого определено местными стандартами.
Маркетинговые коммуникации не должны неоправданно использовать фамилии, инициалы, логотип и/или товарные знаки другой фирмы, компании или организации.
Маркетинговые коммуникации не должны без предварительного согласия пользоваться деловой репутацией, заработанной другими маркетинговыми кампаниями.
При сборе персональных данных частных лиц требуется уделять особое внимание хранению и защите данных в соответствии с установленными правилами и процедурами.
Соответствующие меры безопасности должны быть соблюдены, принимая во внимание уровень конфиденциальности данных с тем, чтобы не допустить несанкционированный доступ, раскрытие или утечку персональных данных.
При передаче персональных данных третьим лицам, необходимо удостовериться, что они соблюдают аналогичный уровень мер по соблюдению безопасности.
Эта страница полезна?