Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Мы — банк с австрийскими корнями и европейской культурой. Для нас это не просто слова, а образ жизни. Мы поощряем инициативу сотрудников, развиваем их автономность и даем все необходимые ресурсы для воплощения смелых идей. Наши люди не боятся и умеют экспериментировать, они всеми силами стремятся быть ближе к клиенту, лучше понимать его потребности и ожидания, чтобы создавать и внедрять инновации, которые меняют финансовую сферу жизни к лучшему.
Отсюда и появилась миссия Райффайзен Банка:
Но любая миссия рискует остаться просто красивыми словами, если за ней ничего не будет стоять, если она не будет подкрепляться нашим образом действий и отношением к работе. Поэтому мы сформулировали для себя пять ценностей, которые должны определять поведение всех без исключения сотрудников Райффайзен Банка в ежедневном взаимодействии с коллегами, партнерами и клиентами.
Саморазвитие
Мы учимся на собственном опыте и опыте других, используем новые подходы к работе и стремимся получать новые знания каждый день. Каждый из нас старается узнать как можно больше о наших клиентах.
Профессионализм
Каждый из нас находит оптимальные решения для достижения качественного результата. Мы принимаем во внимание интересы клиента в целом, предлагая каждому нашему клиенту продукты и сервисы, отвечающие его потребностями.
Сотрудничество
Каждый из нас стремится сделать процесс взаимодействия комфортным, открыто договариваясь об условиях сотрудничества, давая обратную связь и учитывая интересы партнера.
Проактивность
Мы фокусируемся на поиске возможностей, а не на препятствиях, проактивно ищем возможности для улучшения, инициируя изменения и реализуя их.
Ответственность
Каждый из нас дает и выполняет обещания, принимает ответственность за конечный результат. Мы относимся к своей работе, как к собственному делу.
В своей работе мы следуем принципу «Просто. Четко. Компетентно.». Мы верим, что банковские услуги, продукты и сервисы, которые мы создаем, должны делать жизнь наших клиентов легче, чтобы они могли фокусироваться не на финансах, а на том, что действительно важно для них.
Эта страница полезна?