Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie

Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин

6 июня 2019 года

Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года. Как выяснилось, мужчины тратят на покупку в магазинах одежды, обуви и аксессуаров больше, чем женщины, причем наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.

Возраст
Средние траты
за месяц у женщин
Средние траты
за месяц у мужчин
Разница
в средних тратах
До 24
2 220
3 133
41%
25-29
3 029
3 888
28%
30-44
4 639
6 110
31%
45+
7 385
11 138
51%

Лидерство в списке самых популярных мест для модных покупок за сегментом онлайн: в первом квартале 2019 года Wildberries опередил ЦУМ и занял первое место по общей сумме трат. При этом объем трат, совершенных клиентами Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды1, в 1 кв. 2019 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Общий чек оффлайн-магазинов в 1 кв. 2019 года, наоборот, упал на 7%.

«Модный шоппинг — одно из самых приятных занятий, и мы видим, что с развитием онлайн-бутиков оно становится доступным нашим клиентам в любой точке мира, — сказал Дмитрий Коловский, руководитель направления по развитию кредитных карт Райффайзенбанка. — Теперь для тех, кому понадобились средства на спонтанные модные радости, также доступно оформление кредитных карт прямо из приложения Райффайзен-Онлайн».

«В первом квартале 2019 года самыми популярными мужскими товарами, которые наши покупатели заказывали на Wildberries, стали брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки и джинсы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличилось число заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%)», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего интернет-магазина Wildberries. Увеличение объема покупок в 1 кв. 2019 года Вячеслав связал с ростом количества уникальных покупателей (пользователей) Wildberries на 89%, что обусловлено расширением ассортимента, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей — доставки 80% заказов на следующий день и 99% — бесплатно.

Более подробно о кредитных картах Райффайзенбанка можно узнать на сайте.

1 Рассчитано на основе суммы трат во всех интернет-магазинах, входящих в топ-10 самых частых мест для покупки одежды, обуви и аксессуаров у клиентов Райффайзенбанка.

Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 11-е место по размеру активов по итогам первого квартала 2019 года, находится на 7-ом месте по объему средств физических лиц, 7-ом месте по размеру розничного кредитного портфеля, а также на 7-ом месте по размеру чистой прибыли.

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,3 млн клиентов более чем в 2 100 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.

Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. По данным компании, оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. В компании работают свыше 22 000 сотрудников. География присутствия Wildberries охватывает пять стран: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется свыше 400 тысяч заказов.
Третий год подряд Wildberries признается крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж (Data Insight). Компания входит в ТОП-5 рейтинга Forbes «ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета», является «самой быстрорастущей сетью сегмента non-food» по итогам конкурса RETAIL WEEK AWARDS 2018, а также победителем премий Гран-При «Большой Оборот» и E-COM SPACE «Быстрый рост — 2018» и «Выбор покупателя — лучшее обслуживание».
Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 2,4 млн товаров от 19 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, детские товары, техника и электроника, аксессуары, бьюти-товары, книги, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания и многое другое.
Высокий уровень сервиса — приоритет для компании, поэтому Wildberries обеспечивает своим покупателям оперативную бесплатную доставку (курьером или в 4300 фирменных пунктах самовывоза), примерку перед покупкой, оплату товаров любым удобным способом и возможность бесплатного и удобного возврата товара. Благодаря собственной логистической сети доставка 80% заказов по России осуществляется на следующий день.