Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
30 апреля 2020 года
Новая концепция дизайна карт, разработанная в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка «Просто. Четко. Компетентно.», стала результатом совместной работы
Основной целью креативной команды была разработка единой системы, обеспечивающей консистентность дизайна всех карт банка и одновременно позволяющей дифференцировать их между собой в зависимости от типа и категории. В ее основу легла графическая интерпретация трехчастности позиционирования Райффайзенбанка.
Обновленный дизайн включает в себя три смысловых блока и позволяет разместить все обязательные элементы, не перегружая при этом карту и не отступая от принципа простоты визуального оформления. Такая структура обеспечивает единство дизайна разных карточных продуктов.
В основу креативной концепции изображений, авторство которой принадлежит Студии Артемия Лебедева, лег уникальный паттерн, иллюстрирующий легкость — неотъемлемую характеристику использования карт Райффайзенбанка. Он также служит отправной точкой для создания смысловых узоров, позволяющих отразить функциональность каждой карты. Так, кредитную карту 110 дней украсил паттерн одного из самых длинных беспроцентных периодов на рынке.
«Держателями карт Райффайзенбанка являются более 2 млн человек по всей России. Для многих из них именно пластиковая карта является воплощением продуктов и сервисов банка. Поэтому нам было очень важно привести дизайн карт в соответствие с позиционированием банка. Теперь найти нужную карту в кошельке или смартфоне так же просто, как сделать перевод по номеру телефона в
«Яркая, легко масштабируемая визуальная концепция с едиными правилами построения — именно то, что нам нужно на пути к выстраиванию единого стиля бренда. Новая система дизайна полностью соответствует композиционным принципам, заложенным в нашем брендбуке», — отметила
Первыми новый облик получили карты 110 дней, Классическая, Наличная, Кэшбэк карта и Зарплата+. Новые карты будут выдаваться в актуальном дизайне, а обновление действующих карт произойдет при их плановом перевыпуске или по просьбе клиента.
Состав креативной группы со стороны Райффайзенбанка:
Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,7 млн клиентов более чем в 2000 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.
Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Среди основных направлений ее работы — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, разработка систем навигации, создание сайтов, проектирование интерфейсов, создание шрифтов, дизайн паттернов, архитектура и книгоиздание. На сегодняшний день в студии работают 70 дизайнеров, а в ее портфолио входят более 4200 проектов.