Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
20 мая 2020 года
ЛитРес, MyBook, Okko, Skyeng, Нетология и Райффайзенбанк выяснили, насколько чаще россияне стали пользоваться различными
Рост спроса на электронные и аудиокниги
Статистика крупнейшего сервиса электронных и аудиокниг в России и странах СНГ ЛитРес подтверждает интерес россиян к литературе в период самоизоляции. Прирост новых покупателей во время карантина составил в среднем 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Высокие показатели — во многом результат сразу нескольких
Пользователи крупнейшего книжного сервиса по подписке MyBook за время карантина стали в 3,5 раза активнее добавлять к себе в аккаунт книги и начинать их чтение и прослушивание, чем в прошлом году. Во многом это результат акции, проведенной сервисом: с 17 марта по конец апреля по промокоду STAYHOME все желающие могли получить месяц подписки бесплатно. Из всех, кто воспользовался промокодом, 64% — новые пользователи. В целом пользователей MyBook за период карантина стало на 194% больше (по количеству регистраций) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а выручка выросла почти в 2 раза. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос спрос на книги по психологии и личностному развитию, тогда как в прошлом году в это время лидировали зарубежная и классическая литература. Среди самых читаемых произведений — «НИ СЫ. Восточная мудрость, которая гласит: будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед», Джен Синсеро; «Unfu*k yourself. Парься меньше, живи больше», Гэри Джона Бишопа; «Тонкое искусство пофигизма», Марка Мэнсона.
Фильмы об эпидемиях, комедии и
В апреле смотрение в одном из крупнейших легальных
Курсы по
В период карантина образовательная компания Нетология предоставляла скидку до 40% на многие платные курсы, а также открыла бесплатный доступ к ряду видеокурсов по промокоду STAYHOME. За период действия акций им воспользовались 40% всех пользователей. Количество регистраций с начала карантина выросло на 345% в марте, в апреле рост составил 112% по сравнению с периодом до карантина. Чаще всего россияне хотели освоить профессии
Школа уходит в онлайн
К началу учебной четверти компания Skyeng совместно с
Интерес растет, а расходы снижаются
Количество россиян, использующих контентные сервисы в период самоизоляции, заметно выросло, но их расходы снизились. Об этом свидетельствует статистика Райффайзенбанка. Расходы в категории кино сократились на 75%, а в категории книги — на 42%. Исключение составило
«Интерес к
Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,8 млн клиентов более чем в 2 000 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.