Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
26 августа 2020 года
В июле через чаты было совершено 202 тысячи диалогов, это почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В чаты поступает 37% обращений от
«В развитии канала чатов мы в первую очередь руководствуемся пользовательским опытом, — подчеркнул Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. — Автоматизируя канал поддержки, мы хотим упрощать взаимодействие с банком, поэтому мы уделяем большое внимание работе с обратной связью и предварительному тестированию обновлений на
Весной 2020 года в чатах появилась функция голосового ввода сообщений, а также возможность оценить работу оператора. Также был усовершенствован
Райффайзенбанк развивает чаты как формат дистанционной поддержки клиентов с 2017 года. Сейчас это платформа из 11 каналов, в число которых входят
Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 46 000 сотрудников обслуживают 16,7 млн клиентов более чем в 2 000 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.