Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
27 ноября 2020 года
Реклама Райффайзенбанка удостоилась сразу нескольких наград маркетинговой премии Ipsos Bank Ad Awards. Ролик в поддержку кредитной карты «110 дней без процентов» признан лучшим в категории «Мотивирующая реклама», а ролик для «Кэшбэк карты» с участием Александра Гудкова — в категории «Запоминающаяся реклама».
«Райффайзенбанк сознательно не участвует в „гонке“ рекламных бюджетов. Поэтому мы с особой тщательностью подходим к качеству наших роликов, стараясь, чтобы каждый из них был ярким, соответствующим нашему бренду, и оцениваем креатив в первую очередь по финальному
Ежегодная премия Ipsos Bank Ad Awards вручается за выдающиеся рекламные ролики в банковском секторе по мнению потребителей. Определение лучших производится на основании трекинга Ipsos «Оценка эффективности ТВ рекламы». В этом году в конкурсе участвовали 105 роликов от 17 банков.
Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,8 млн клиентов более чем в 2 000 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.