Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
15 сентября 2021 года
Исследование проводилось агентством SDI360. Анализу подвергались три ключевых блока: представленность в цифровом пространстве, продвижение и коммуникации,
«В развитии своего бизнеса Райффайзенбанк делает ставку на технологии, и клиентские коммуникации не стали исключением. Нам важно, чтобы клиентам было легко найти нас в тех каналах, которые им удобны, получить максимально полную информацию, компетентную консультацию или оформить нужный им продукт. Мы очень рады, что наша работа в этом направлении получила высокую оценку», — прокомментировал Иван Бабаев, директор отдела развития цифрового маркетинга Райффайзенбанка.
Авторы подчеркивают, что исследование сфокусировано на внешних показателях цифровизации, то есть на том, как компанию видят потребители.
Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 45 000 сотрудников обслуживают 17,7 млн клиентов более чем в 1 800 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.