Продолжая пользоваться сайтом, я соглашаюсь с условиями обработки файлов cookie
Заявления для обслуживания карт
Заявления для обслуживания карт
Заявления для обслуживания карт
Заявления для обслуживания карт
Заявления для обслуживания карт
Общие условия
Заявления на присоединение
Заявления на присоединение для опции встречных требований по внутренним договорам
Заявления на присоединение для опции с реверсивным движением денежных средств
Заявления на изменение настроек пула
Заявления на изменения настроек пула для опции встречных требований по внутренним договорам
Заявления на изменения настроек пула для опции с реверсивным движением денежных средств
Заявления на расторжение договора
Общие условия
Заявления на присоединение
Заявление на изменение настроек пула
Заявления на расторжение договора
Общие условия
Заявления на присоединение
Заявление на изменение настроек пула
Заявления на расторжение договора
Общие условия
Заявления на присоединение
Заявления на изменение настроек пула
Заявления о расторжении договора
Для компаний-резидентов РФ
Для компаний-нерезидентов РФ
Для индивидуальных предпринимателей
Памятки
Бланки документов на бумажном носителе
Бланки документов, получаемых по системе электронного документооборота
Распределение средств с транзитного счета
Заполнение справки о подтверждающих документах на ДТ
Внесение в ВБК информации об оплате нерезидентом по УК
Формы заявлений
Рекомендации по заполнению заявления
1. О полном и сокращенном фирменном наименовании брокера в соответствии со сведениями, указанными в Едином государственном реестре юридических лиц и в Уставе брокера
Полное фирменное наименование в соответствии с учредительными документами на русском языке — Акционерное общество «Райффайзенбанк». На английском языке — Joint Stock Company Raiffeisenbank. Сокращенное фирменное наименование на русском языке — АО «Райффайзенбанк», на английском языке — AO Raiffeisenbank.
2. Об адресе брокера, адресах офисов брокера, адресе электронной почты и контактном телефоне, адресе официального сайта брокера в интернете
Юридический адрес в соответствии с учредительными документами: 119002, Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 28
Почтовый адрес: 119002, Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 28
Телефон/Факс:
+7 495 721-99-00
+7 495 721-99-01
Сайт: https://www.raiffeisen.ru/corporate/broker/
Электронная почта:
CorpBroker@raiffeisen.ru — для юридических лиц
3. О лицензии на осуществление брокерской деятельности, включая номер, дату выдачи и срок действия лицензии
№ 177-02900—100000 от 27 ноября 2000 года, без ограничения срока действия.
Скан лицензии
4. Об органе, выдавшем лицензию на осуществление брокерской деятельности (его наименование, адрес и телефоны)
ФКЦБ России — Центральный банк Российской Федерации (Банк России) в качестве правопреемника
Адрес: г. Москва, ул. Неглинная, д. 12
Сайт: https://cbr.ru/contacts/
Телефон:
8 800 300-30-00
+7 499 300-30-00
5. О членстве в саморегулируемой организации, с указанием наименования такой саморегулируемой организации, адреса сайта и ее стандартов по защите прав и интересов получателей финансовых услуг
Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР);
Стандарты по защите прав и интересов получателей финансовых услуг.
6. Об органе, осуществляющем контроль и надзор за деятельностью брокера
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
7. О финансовых услугах, оказываемых на основании договора о брокерском обслуживании и дополнительных услугах брокера, в том числе оказываемых брокером за дополнительную плату
Подробная информация на этой странице в разделе «Документы»
8. О порядке получения финансовой услуги, в том числе о документах, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для ее получения
Подробная информация на этой странице в разделе «Документы»
9. О способах и адресах направления обращений и жалоб брокеру, в саморегулируемую организацию и в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью брокера
Брокеру на электронную почту CorpBroker@raiffeisen.ru
В саморегулируемую организацию, телефон: 8 495 787-77-75 , адрес: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1.
В Банк России через интернет-приемную.
10. О способах защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора и процедуре медиации (при наличии)
Все споры и разногласия между брокером и клиентом по поводу предоставления брокерских услуг, решаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров они разрешаются в претензионном порядке. Претензия рассматривается брокером в течение 15 рабочих дней со дня получения.
11. О способах и порядке изменения условий Соглашения о брокерском обслуживании, в том числе в результате внесения брокером изменений во внутренние документы, ссылка на которые содержится в договоре доверительного управления
При необходимости изменения Соглашения и/или приложений к нему, включая Тарифы банка, банк не менее чем за десять рабочих дней до даты вступления в силу таких изменений, если иной срок не установлен Соглашением, доводит их до сведения инвестора путем публикации изменений на сайте банка.
Подробнее информация об изменении Соглашения отражена в разделе 13 Соглашения «Срок действия соглашения и заключительные положения».
12. О рисках и гарантиях Агентства по страхованию вкладов
Уведомляем вас, что инвестиции в ценные бумаги и денежные средства в рамках брокерского обслуживания не подпадают под гарантии Агентства по страхованию вкладов и несут в себе риски:
· падения стоимости;
· потери ликвидности;
· валютный риск — риск потерь от неблагоприятных изменений валютных курсов;
а также другие риски, описанные в Декларации о рисках, Приложение № 4 к Соглашению.
13. О банковских счетах и вкладах
Оказываемые брокером финансовые услуги не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов.
14. Информирование получателя финансовых услуг о рисках, связанных с заключением, исполнением и прекращением договора о брокерском обслуживании осуществляется до заключения договора о брокерском обслуживании путем предоставления декларации о рисках, которая размещена в Приложении 4 к Соглашению о брокерском обслуживании.
В декларации о рисках предоставляется, в том числе информация:
· о рисках, связанных с совершением операций на рынке ценных бумаг;
· о рисках, связанных с совершением маржинальных сделок и сделок, приводящих к возникновению непокрытой позиции;
· о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг;
· об общем характере и/или источниках конфликта интересов.
В случае если Банк оказывает услуги по приобретению паев паевых инвестиционных фондов, брокер дополнительно предоставляет получателю финансовых услуг по его запросу следующую информацию:
· инвестиционная декларация паевого инвестиционного фонда;
· источник получения сведений об изменении расчетной стоимости инвестиционного пая за последние шесть месяцев (в случае предоставления такой информации управляющей компанией паевого инвестиционного фонда и (или) нахождения такой информации в свободном доступе);
· размер вознаграждения управляющей компании и общий размер вознаграждения специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, аудиторской организации, а также оценщика, если инвестиционная декларация паевого инвестиционного фонда предусматривает возможность инвестирования в имущество, оценка которого осуществляется оценщиком;
· о порядке и сроках выплаты денежной компенсации в связи с погашением инвестиционных паев.
В случае если Банк оказывает услуги по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, брокер дополнительно предоставляет получателю финансовых услуг по его запросу следующую информацию о таких договорах:
· спецификация договора, являющегося производным финансовым инструментом (в случае если базисным активом производного финансового инструмента является другой производный финансовый инструмент, необходимо также предоставить спецификацию такого договора, являющегося производным финансовым инструментом);
· сведения о размере суммы денежных средств, которую необходимо уплатить на момент заключения договора, являющегося производным финансовым инструментом;
· источник получения сведений о колебании цены (значения) базисного актива за последние шесть месяцев, предшествующих дате заключения договора, являющегося производным финансовым инструментом (в случае наличия у брокера информации о таком источнике).
В случае если Банк, осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию, на основании заключенного с клиентом договора об оказании услуг по инвестиционному консультированию заключает сделки с использованием программ автоследования, брокер предоставляет такому клиенту по его запросу следующую информацию:
· о лице (лицах), на основании информации о сделках которого (которых) составляется индивидуальная инвестиционная рекомендация, преобразуемая в поручение брокеру, характеристиках указанных сделок (в том числе об их предмете и цене), а также об изменении показателей доходности по таким сделкам за последние шесть месяцев, предшествующих дате получения брокером запроса клиента;
· о минимальном и максимальном объемах денежных средств клиента, в отношении которого брокером может быть предоставлена возможность преобразования предоставленной индивидуальной инвестиционной рекомендации в поручение брокеру (в случае наличия указания на такие объемы в договоре об оказании услуг по инвестиционному консультированию);
· о соотношении показателей доходности по сделкам, заключенным с использованием программ автоследования, и показателей доходности по сделкам, заключенным брокером на основании поручений, поданных указанным клиентом самостоятельно, за период, указанный в запросе клиента.
1. Фирменное наименование депозитария в соответствии со сведениями, указанными в Едином государственном реестре юридических лиц и в уставе депозитария
2. Лицензия на осуществление депозитарной деятельности
Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности, выданная ФКЦБ России 4 декабря 2000 года № 177-03176-000100, без ограничения срока действия (электронная копия).
3. Членство в саморегулируемой организации
«Национальная ассоциация участников фондового рынка» / «НАУФОР», официальный сайт: https://naufor.ru/
4. Базовый стандарт
Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев (электронная копия).
5. Адреса депозитария и офисов депозитария, сайт, электронная почта и контактный телефон
6. Финансовые услуги и дополнительные услуги депозитария, в том числе оказываемые за дополнительную плату
Депозитарий оказывает услуги согласно заключенным депозитарным договорам и условиям осуществления депозитарной деятельности. Стоимость услуг указана в тарифах. Подробнее — на странице депозитария.
7. Порядок получения депозитарных услуг и документы, связанные с оказанием депозитарных услуг, размещены на странице депозитария, для клиентов — физических лиц сегмента премиум — на странице сайта.
8. Орган, осуществляющий контроль и надзор за деятельностью депозитариев, — Центральный банк Российской Федерации (Банк России), cbr.ru.
9. Направить обращения и жалобы можно
10. Способы защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о возможности и способах досудебного (внесудебного) урегулирования спора, в том числе о наличии претензионного порядка, процедуре медиации (при их наличии)
11. Документы, необходимые для перехода права собственности на принадлежащие депоненту ценные бумаги по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или федеральным законом
Депозитарий не открывает счета депо для учета права общей долевой собственности.
12. Порядок работы депозитария при представлении клиентом (потенциальным клиентом) неполного комплекта документов
13. Информация о порядке информирования получателя финансовых услуг о получении обращения или жалобы размещается на сайте депозитария
Эта страница полезна?