Новости ДБО
09 ноября 2020
Высокоинтеллектуальный помощник Рэя будет поддерживать клиентов в
Райффайзенбанк разработал персонаж виртуального помощника для контактного центра. Рэя — привлекательная и доброжелательная девушка. У нее есть свой характер и голос, а внешность будет меняться в зависимости от сезона. Пользователи смогут увидеть персонажа, общаясь с ботом в
«Использование ботов позволяет нам отвечать на запросы пользователей моментально и точно, но нам важно сохранить для клиентов комфорт живого взаимодействия, — отмечает Илья Щиров, руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка. — Создание персонажа виртуального ассистента — шаг в этом направлении. Мы наделили Рэю чертами человека и своим характером, который будет проявляться в интонациях речи и репликах. Надеемся, что общение с ней позволит клиентам не только решить свои вопросы, но и доставит положительные эмоции».
«Мы придумали Рэе свой характер: с одной стороны, она педантичная и трудоспособная как робот, с другой — добрая и заботливая как человек. — поясняет Марина Гореликова, креативный директор Райффайзенбанка. — Благодаря своему таланту держать все под контролем она разгружает клиентов от части их финансовых забот и помогает в управлении финансами. Такой подход согласуется с позиционированием банка: «Просто. Четко. Компетентно. Чтобы легко».
Райффайзенбанк развивает 11
Эта страница полезна?
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!